Стерилизация кошки от 2500 руб.

veterinar-na-dom-sterilizacija-koshekПочему надо стерилизовать кошку. Плюсы стерилизации кошки:

• Во-первых, стерилизация кошки позволяет устранить нежелательное половое поведение, которое постоянно заставляет животное покидать квартиру в поисках полового партнера.
  • Во-вторых, после стерилизации ваша кошка будет защищена от таких страшных заболеваний, как опухоль или воспаление матки, киста яичников и др., которые лечатся также только стерилизацией.
  • В-третьих, ваша кошка после процедуры стерилизации вновь станет ласковой и неагрессивной.
  • И, в-четвертых, самое главное – стерилизация поможет избежать вашему животному различных инфекций и венерических заболеваний, передающихся половым путем.
Стерилизация кошки – это удаление половых желез хирургическим путем, в результате которого у животного исчезает репродуктивная функция и прекращается выработка половых гормонов.

В каком возрасте лучше стерилизовать кошку?  Стерилизовать кошку можно в любом возрасте, ОДНАКО,  идеальным возрастом для стерилизации кошки считается 7-8 месяцев.  Если вы не успеваете посетить клинику по причине нехватки времени или невозможности добраться – наши ветеринары приедут к вам в любое удобное для вас время и проведут эту абсолютно безопасную и простую операцию, а ваш питомец быстрее придет в себя и восстановится в привычной для него обстановке.
Плюсы стерилизации кошки на дому:

• Стерилизация кошки – это всегда стресс для питомца и проведение операции на дому будет менее травматично для психики животного.
  • Сводится к нулю вероятность получения инфекции во время транспортировки животного из клиники домой.
  • Экономия времени и денег.
Наша команда безболезненно и профессионально проведет стерилизацию кошки на дому в Москве и Подмосковье, после которой ваша любимица будет здорова и активна, а также проявит к вам большую любовь, ласку и послушание! После операции ветеринар даст вам рекомендации по уходу за кошкой после стерилизации. Выезд ветеринара на дом осуществляется в любое время суток и в любой район Москвы и Подмосковья.
Звоните: +7 (499) 653-77-23.