Ветеринар-дерматологНаша клиника оказывает неотложную ветеринарную помощь дерматолога на дому.

Кожа животного, как и человека, выполняет множество защитных функций, а нарушение их деятельности приводит животное к патологиям кожи. Чаще всего причинами патологии являются паразиты кожного покрова, аллергены, патогенные и условно патогенные микробы и грибы, аутоиммунные процессы и пр.

Клинические симптомы кожных патологий стандартны:
  • Зуд
  • Изменения окраса шерсти
  • Припухлости и новообразования
  • Воспаления кожи, эрозии, язвы и т.д.
  • Алопеция, т.е. участки кожи без шерстного покрова

Наши опытные ветеринары-дерматологи на профессиональном уровне проведут любую из диагностик кожных патологий – возьмут соскоб, анализ крови общий, биохимический или на гормоны, проведут цитологическое исследование и люминесцентное исследование лампой Вуда, окажут помощь в лечении и проведут все необходимые дерматологические процедуры с кожей, шерстью и когтями вашего любимца!

Наши врачи постоянно повышают свою квалификацию в рамках ветеринарной дерматологии, поэтому мы лечим любые кожные заболевания ваших питомцев:

• Зуд
  • Лишай
  • Себорея
  • Демодекоз
  • Облысение
  • Фурункулез
  • Экзема
  • Различные дерматиты
  • Аллергические дерматозы
  • Акне
  • Абсцессы и другое
Срочно вызвать ветеринара-дерматолога на дом вы можете круглосуточно в любой день недели и даже по праздникам. Мы окажем качественную и быструю помощь вашему питомцу в любом районе Москвы и Подмосковья! Звоните: +7 (499) 653-77-23.