Ветеринар-онкологВ штате нашей ветеринарной клиники работает такой редкий специалист как ветеринар-онколог, который специализируется на лечении опухолевых заболеваний у животных.
Чаще всего опухолевые заболевания обнаруживаются у животных старше 7 лет. Особенно расположены к этим заболеваниям собаки, причем определенных пород.
У животных чаще всего встречаются опухоли половых органов, лимфомы, опухоли молочных желез и папилломы липомы. Наши ветеринары-онкологи обладают огромным опытом в лечении онкологических заболеваний, а также огромным арсеналом химиотерапевтического и хирургического лечения, и они сделают все необходимое, чтобы выставить правильный диагноз животному и назначить адекватное лечение.

Для диагностики онкологического состояния животного ветеринары проведут следующие действия:
  • Анализы крови
  • Рентген органов грудной клетки или костей
  • УЗИ органов брюшной полости, сердца, щитовидной железы, глаз
  • Морфологические исследования: гистология, цитология
Наши врачи-онкологи имеют знания и опыт лечения различных опухолевых заболеваний:

• Опухоли костей
  • Опухоли половых органов
  • Опухоли молочных желез
  • Лимфомы
  • Папилломы
  • Опухоли яичников
  • Опухоли матки
  • Фибросаркомы
Срочно вызвать ветеринара-онколога на дом вы можете круглосуточно в любой день недели и даже по праздникам. Мы окажем качественную и быструю помощь вашему питомцу в любом районе Москвы и Подмосковья! Звоните: +7 (499) 653-77-23.