Ветеринар-урологУрологические болезни среди животных в настоящее время очень распространены, а их развитию способствуют наличие избыточного веса, генетическая расположенность и даже несбалансированное питание.

К урологическим болезням относят:

• Заболевания почек
  • Мочевыводящих путей
  • Мочевого пузыря
Признаками заболевания мочеполовой системы служат отеки, изменения цвета и количества выделяемой мочи, наличие в моче примесей слизи или крови, болезненность в области мочевого пузыря или почек. Помните, что в случае таких симптомов заниматься самолечением ни в коем случае нельзя – необходимо обратиться к ветеринару-урологу!
В нашей клинике работают только высокопрофессиональные ветеринары-урологи, которые проведут на дому полное обследование с использованием современных методов диагностики и назначат необходимое лечение.

Урологические заболевания, которые лечат наши ветеринары:

• Цистит
  • Орхит
  • Простатит
  • Пиелонефрит
  • Гломерулонефрит
  • Мочекаменная болезнь
  • Урологический синдром
  • Крипторхизм
  • Уретрит
  • Острая и хроническая почечная недостаточность
Также наши ветврачи-урологи, при необходимости, помимо консервативного лечения проводят оперативное вмешательство и оказывают следующие услуги:
  • Оперирование опухолей мочевого пузыря и почек
  • Катетеризация мочевого пузыря у всех животных
  • Операции на почках: удаление камней и нефростоми
  • Операции на мочевом пузыре: удаление камней и формирование уретростомы при мочекаменной болезни
  • Подшивание катетера и др.
Срочно вызвать ветеринара-уролога на дом вы можете круглосуточно в любой день недели и даже по праздникам. Мы окажем качественную и быструю помощь вашему питомцу в любом районе Москвы и Подмосковья! Звоните: +7 (499) 653-77-23.